Как разблокировать карту Сбербанка: способы и сроки снятия блокировки

Блокировка банковской карты является серьёзным поводом для беспокойства, ведь это значит, что ваши деньги недоступны для вас: вы не можете оплатить покупки, коммунальные услуги, снять наличные и так далее. Как же быть в такой ситуации и что нужно сделать для того, чтобы разблокировать карту Сбербанка? Из данного обзора вы узнаете о причинах блокировки карт и способах их разблокировки.

Причины блокировки банковских карт

Существует ряд причин, по которым банк принимает решение о блокировке. Столкнувшись с подобной проблемой, наверняка вам будет интересно почему под блокировку попала ваша карта. Ниже приведён перечень наиболее популярных причин блокировки: Блокировка банковской карты

  1. У вашей карты мог закончиться срок действия. В этом случае следует обратиться в Сбербанк для выпуска нового пластика.
  2. Вы три раза подряд ввели неправильный пароль через банкомат. В этом случае разблокировка произойдёт автоматически спустя 24 часа после последней неверной попытки ввода пароля.
  3. Вы самостоятельно заблокировали карту.
  4. Ваш счёт был арестован по решению суда.
  5. У вас имеется задолженность перед Сбербанком.

Если вы неверно ввели пароль, окончился срок действия карты или вы самостоятельно её заблокировали, то ваши денежные средства останутся в целости и сохранности. Если же решение было принято судом или имеется долг перед банком, то со счёта может произойти списание, направленное на погашение долга, без вашего согласия. После полной выплаты, назначенной судом, карта будет активирована. Таковы правила не только в Сбербанке, но и в любом другом банке России.

Как разблокировать карту Сбербанка по телефону

Чтобы установить точную причину блокировки, можно позвонить в контактный центр банка по следующим номерам:

  • Бесплатная многоканальная линия: 8 (800) 555-55-50 ,
  • Международная линия для звонков из-за границы: +7 (495) 500-55-50 ,
  • Звонок в банк через код города для жителей Москвы и МО: 8 (495) 500-55-50 ,
  • Внутренний номер для набора с мобильного телефона: 900 .

Если вы звоните по указанным номерам, находясь на территории Российской Федерации, то вызов будет бесплатным. В международном роуминге стоимость звонка зависит от условий вашего тарифного плана.

Позвонив по одному из номеров, вы можете спросить оператора о причинах блокировки, а также о способах разблокировки.

Обратите внимание: Сотрудник банка попросит вас назвать паспортные данные и кодовое слово, которое вы устанавливали при получении банковского продукта. Если вы не помните кодовое слово, сотрудник задаст ряд дополнительных вопросов в целях безопасности.

Если вы сами заблокировали карту Сбербанка

Как разблокировать карту после самостоятельной блокировки

Если вы сами заблокировали карту Сбербанка, например, по причине её утери или случайной передачи данных посторонним лицам, то наилучшим способом будет личное обращение в отделение Сбербанка. В банке вы должны будете написать заявление, которое вам предоставят сотрудники, после чего для вас будет изготавливаться новый пластик. Перевыпуск карты – это самый надёжный способ защитить деньги, особенно если она была утеряна или кто-то кроме вас знает данные карты.

Внимание: Остерегайтесь СМС-рассылки, в которой вас просят сообщить ПИН-код или CVV код (код на обратной стороне карты) для разблокировки. Не сообщайте эту информацию третьим лицам. Банк никогда не просит клиента сообщать подобную информацию.

Если же вы стали жертвой подобных мошеннических уловок, уведомите об этом службу помощи Сбербанка, позвонив по номерам: +7 (495) 544-45-45   или 8 (800) 200-3-747 .

Разблокировать карту Сбербанка по телефону чаще всего можно после самостоятельной блокировки. Во многих других случаях этот способ недоступен и вам придётся лично обратиться в ближайшее отделение Сбербанка. Но всё-таки попытаться стоит. Для этого позвоните по телефону горячей линии 8 (800) 555-55-50   и в тоновом режиме выберите цифру, соответствующую причине обращения: 1 – Утеря, 2 – Хищение, 3 – Карта осталась в банкомате, 4 – Другая причина. Именно причина чаще всего определяет дальнейший ход действий, то есть придётся вам идти в банк или карту разблокируют по телефону.

Разблокировка будет произведена независимо от того, каким способом вы заблокировали карту: лично обратившись в банк, по телефону горячей линии или через систему «Мобильный банк». Лишь в одном случае вам однозначно придётся идти в банк и заказывать перевыпуск – если в качестве причины блокировки вы указали потерю/кражу. Счёт останется прежний, а номер и Пин-код на новом пластике поменяются. Разблокировать через Сбербанк Онлайн

Как разблокировать карту через систему «Сбербанк Онлайн»

«Сбербанк Онлайн» – это сервис, разработанный банком для выполнения различных операций с денежными средствами по вашей карте. Достаточно привязать пластик к данному сервису и мгновенные переводы, оплата услуг, штрафов, совершение покупок и многое другое будут доступны для вас в любое время дня и ночи. О многообразии возможностей системы «Сбербанк Онлайн» знает почти каждый клиент Сбербанка, поэтому многие клиенты пытаются разблокировать карту с помощью данного сервиса.

На самом деле этого не стоит делать, так как сервис «Сбербанк Онлайн» не предоставляет возможности разблокировки. Не тратьте ваше время на поиски подобной возможности в онлайн-сервисе, а лучше сразу позвоните по телефонам горячей линии, установите причину блокировку и отправляйтесь в банк для решения проблемы.

К сожалению, в интернете часто можно встретить предложения о быстрых способах разблокировки карт Сбербанка, не выходя из дома, но это только мошеннические схемы, благодаря которым вы по собственной инициативе передадите информацию третьим лицам, а это значит, что вы добровольно отдадите ваши деньги чужому человеку.

Как разблокировать кредитную карту Сбербанка

Блокировка кредиток чаще всего происходит из-за наличия задолженностей. Разблокировать кредитную карту Сбербанка можно выплатив долг банку. Если же клиент выплатил долг, денежные средства были списаны, а разблокировка не произошла, то вам следует позвонить в контактный центр или отослать официальный запрос в Сбербанк и попросить сотрудников огласить имеющиеся задолженности. Отправляя запрос в банк, вы можете сфотографировать и приложить картинку с квитанцией об оплате долга. Это будет вашим подтверждением оплаты долга. Чтобы ваш запрос наверняка был обработан, лучше обратиться лично в банк и в заявлении оставить свои контактные данные, а также попросить сотрудника оставить свою подпись.

Если же долг действительно был оплачен, доказательное фото приложено, то сотрудники обязательно разберутся в ситуации и в ближайшее время разблокируют вашу кредитку. Разблокировка зарплатной карты

Как разблокировать зарплатную карту

Зарплатная карта может быть заблокирована, если у банка возникли подозрения о мошенничестве или других противозаконных действиях. Такое может произойти, когда с вашей карты часто происходят мелкие переводы на другие счета или электронные кошельки. Переводы крупных сумм вызывают ещё большие подозрения и в целях прояснения ситуации Сбербанк может наложить блокировку. Иногда банк требует объяснить происхождение средств, если речь идёт о крупной сумме.

Зарплатная карта может оказаться заблокированной, если у вас имеется кредит и по нему есть просрочки или полностью отсутствуют выплаты. Такую ситуацию можно исправить, только если вы оплатите долг.

Если карта, куда перечисляется заработная плата была заблокирована, скорее всего, её придётся перевыпускать. Такая мера необходима во избежание мошенничества.

Внимание: Если вы находитесь за пределами РФ и не можете лично обратиться в банк, то разблокировку можно произвести только, если вы напишите нотариальную доверенность на близкого человека и отправите её почтой. Получатель должен взять эту доверенность и свой паспорт, и с этими документами обратиться лично в отделение Сбербанка для решения проблемы.

Сроки разблокировки карты Сбербанка

Ответ на вопрос о сроках снятия блокировки не может быт однозначным, ведь это также зависит от причины блокировки.

  1. Если было совершено более трёх попыток введения пароля и все они оказались неудачными, то карта заблокируется на сутки. Спустя 24 часа, вы можете снова вводить пароль или снять деньги через кассу Сбербанка.
  2. Если блокировка произошла из-за наличия долгов перед банком, например, у вас есть долг по кредиту, то в первую очередь необходимо выплатить долг, после чего разблокировка может занять до 10 дней. При превышении срока клиент вправе обратиться в суд.
  3. Если причиной является кража или потеря, то разблокирование невозможно. Вы можете только лично обратиться в банк и написать заявление на перевыпуск. Обычно эта процедура занимает от трёх до пяти рабочих дней. В редких случаях на перевыпуск потребуется от одной до двух недель.
  4. Если блокировка произошла из-за окончания срока действия пластика, вам следует лично обратиться в банк и заказать новую карту. Прежний счёт прикрепится к новому пластику, поменяется только номер, срок действия, CVV-код и ПИН-код. Стандартные продукты класса Visa и MasterCard обычно выдаются сроком на три года. Сроки перевыпуска занимают от 3 до 7 рабочих дней. Неименные карты перевыпускаются в более короткие сроки по сравнению с именными. Как правило, на их перевыпуск требуется от одного до трёх рабочих дней.
  5. Если же банк заблокировал карту из-за подозрительных переводов на другой счёт, вам достаточно позвонить в службу поддержки по указанным выше номерам. Сотрудник проведёт проверку и если у него не возникнет никаких вопросов, то он разблокирует банковский продукт уже через 15 минут. Для этого вам не нужно лично обращаться в Сбербанк, достаточно только позвонить. При более крупных переводах дело может затянуться до тех пор, пока вы не докажете происхождение средств.

Важно: Перевыпуск производится на платной основе в случае утери карты, так как речь идёт об утере банковского имущества.

Если карта оказалась заблокированной, вы не сможете снять с неё деньги или оплатить покупки безналом, перевести средства на другой счёт и так далее. Однако сам счёт остаётся рабочим и ваша заработная плата, стипендия, пенсия, материальные/социальные выплаты продолжат начисляться. После решения проблемы вы продолжите использовать личные средства по своему усмотрению. Совершать операции с деньгами можно через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» или Личный кабинет. Обналичить средства можно через кассу банка, банкомат Сбербанка или банкомат любого другого банка (в последнем случае присутствует комиссия).

Вверх
Adblock
detector